СПАР Миддл Волга - Франчайзинг

sotrudnichestvo3.jpgФранчайзинг SPAR — это бизнес-система, позволяющая развивать прибыльный бизнес на основе готовых технологий при помощи квалифицированных специалистов.

Франчайзинговое направление деятельности компании объединяет под торговой маркой SPAR все большее число партнеров. На данном этапе успешно работают 146 супермаркета. Сегодня «СПАР Миддл Волга» является второй по количеству супермаркетов и третьей по товарообороту розничной сетью в Нижегородской области.

Компания динамично развивается и имеет огромные перспективы в будущем. Знакомый покупателю брэнд, общее рекламное оформление, схожий ассортимент, единые стандарты обслуживания: всё это способствует формированию лояльности покупателей, делает привычными и приятными покупки в магазинах сети.

Преимущества партнёров SPAR:

Требования к потенциальному партнёру:

Основные критерии при выборе площади для магазина:

Основной критерий выбора помещения – общая площадь магазина не должна быть менее 100 кв.м., что позволит удобно разместить торговое оборудование и обеспечить проход покупателей с тележками между стеллажами. Мы рекомендуем для магазинов выбирать помещения, расположенные на первой линии домов, где есть транспортные потоки, а также помещения, где ранее длительное время находились продовольственные магазины.

Франчайзинговый проект включает в себя:

Контактная информация

Руководитель отдела франчайзинга Богачкина Елена Константиновна

Супервайзер отдела франчайзинга Беляков Алексей Андреевич